КомпьюАрт

Horizon BQ-270V увеличивает мощности типографии «Радуга»

В типографии «Радуга» в октябре текущего года специалистами ГК «Терра Принт» установлена новая термоклеевая машина Horizon BQ-270V.

В данный момент в печатном цехе типографии эксплуатируются 2 полуформатные офсетные машины (Ryobi 784 и 662), одна малоформатная Ryobi 524 НХХ, пять промышленных ЦПМ и большое количество послепечатного оборудования, включая  три листоподборочно-брошюровочных комплекса Horizon. Парк оборудования регулярно расширяется и обновляется.

В типографии «Радуга» в октябре текущего года специалистами ГК «Терра Принт» установлена новая термоклеевая машина Horizon BQ-270V

Новая термоклеевая машина Horizon BQ-270V приобретена в дополнение к такой же машине более старой модификации Horizon BQ-270. Новое термоклеевое оборудование позволит еще больше сократить сроки изготовления продукции, а также выпускать новые виды альбомов формата А4 и больше.

Основные направления деятельности компании – качественная многополосная продукция любыми тиражами и в любых видах переплета: начиная от брошюр на скрепках и заканчивая элитными фолиантами в твердом переплете в качественных коробках и футлярах, включая книги КБС, КШС, в твердом, интегральном и архивных переплетах, скрепленных пружиной или кольцами. Типография «Радуга» осуществляет печать книг в мягком и твердом переплетах от одного экземпляра до тысячных тиражей.

По словам директора типографии Рафаэля Гайнуллина, он является поклонником японского оборудования Horizon, так как за долгие годы работы с этой техникой удостоверился в ее непревзойденных функциональных возможностях, удобстве эксплуатации и легендарной надежности. Именно поэтому он даже не рассматривал другие предложения.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства